Главная arrow Велосипедный спорт arrow Техника и тактика соревновательной деятельности arrow Характеристика технико-тактических действий в олимпийских видах гонок на шоссе  
     
         
   

Характеристика технико-тактических действий в олимпийских видах гонок на шоссе

Рис. 38

Построение уступа велосипедистами при ветре (справа, слева) и направление перемещения гонщиков

Рис. 39

Приемы перехода в первый уступ: 1 — неправильно; 2 — правильно

Находясь в первой трети пелетона, гонщик избегает многих опасностей, которые возникают из-за рискованной езды более слабых соперников. Уровень готовности у гонщиков всегда разный и многим трудно справиться с нагрузкой гонки. Они, как правило, рассчитывают сохранить силы, отсиживаясь на краю в последней трети пелетона. Чем меньше сил, тем хуже становится техника езды. Езда слабых гонщиков часто является причиной падений. Находясь на краю шоссе, каждый велосипедист хочет ехать с подветренной стороны. Очень часто он оказывается сброшенным на обочину, а выезд на шоссе требует много сил связан с большим риском (возможно падение).


 

 

         
   

Главная
Велосипедный спорт



all rights reserved © 2001-2002, trek.org.ru